Форум клана URAGAN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана URAGAN » Жизнь клана » Дальнейшее развитие клана.


Дальнейшее развитие клана.

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Хотелось бы узнать ваше мнение и мысли по поводу дальнейшего развития клана и алли.

Я имею в виду следующее:
не видно четкой цели к чему стремится клан, есть несколько путей:
1. финансовое благополучие
2. кач до усеру, потом победа в олимпиадах и превосходство во всем по силе.
3. истребление врагов алли, для превосходства на сервере

Я лично сейчас за 3 пункт, но хотелось бы услышать мнения сокланов, может еще цель выработаем вместе.

И еще надо выработать цель алли, сейчас все застопарилось, как мне кажется, началася циклическая рутина - стандартные боссы и защиты замков, новых мы не завоевываем, поэтому алли превращается в кучку неорганизованных головорезов. Думаю если Николс поставит цель перед алли, то народ поймет, что от него требуется.
У варов, например, Ромашек или Варгенов есть четкая цель "террор" и они этим четко занимаются, мешая нам играть в свое удовольствие.

2

Высказывайте предложения.

Я вот думаю разбить неделю по такому принципу:

День кача клана.
День квесты клана.
День террора.
День отдыха и расслабухи.
День Босса.
Ну и выходные там по общему решению, или осады.

При чем дни не четко привязаны по порядку а меняем местами чтоб веселей. Как вам?

3

Андрюх, планы это хорошо, но как мне кажется нужно разобраться с кланом, дополнить стоящими людьми, перевести плановый кач или рейдов с 19.00 до 21.00 ( иначе я никак не успеваю, дети дело не шуточное), хотя тут хз!(те решать) и начать ходить на рейдов не раз в неделю, а гораздо чаще.А главное научить всех собираться, а имеено не в течении часа заходить он-лайн, а сказано во стока-то, и ни как иначе( кто не успел, тот опоздал). От одного тока сбора желание идти куда то отпадает.И про героя, я уже кандидатуру предложила, действий не заметила, подтужится надо. Работай над кланом Андрюша, если чо конечно поможем.

4

я не соклан но выскажусь :)))
1)разбиение по дням тупо......кач можно устраивать кажый день...а лучше ганкта споил ресов будет ппц ;)))
2)боссы через день-через 2, как всем удобно тоесть голосование и все;)
и еше выскожу мысль не ходите в варку или в места делать профы без сокланов тоесть когды та 1 и на тебя 5 варов то ты сливаешь% и орешь на весь алли да они    п.... с... м..... ну и все в этом духе........

5

я не соклан но выскажусь :)))
1)разбиение по дням тупо......кач можно устраивать кажый день...а лучше ганкта споил ресов будет ппц ;)))
2)боссы через день-через 2, как всем удобно тоесть голосование и все;)
и еше выскожу мысль не ходите в варку или в места делать профы без сокланов тоесть когды та 1 и на тебя 5 варов то ты сливаешь% и орешь на весь алли да они    п.... с... м..... ну и все в этом духе........

6

угу как раз это про тебя, что орешь что они тето тето тето  :) Я уеж писал мнение своё в другой теме походу его не заметили, 1ый- пункт с финасами который связан, он та конечно не плохой, но тупо будет когонить новичка котоырй 1 день в клане помочь одтсья или ещё чтонить. 2ой пункт - кач, полезно, но скучно и трудно будет собраться всем... ( у кого работа, у кого садик, ясли и т.д.) 3 пункт самый прикольный, я этим отчасти и занимаюсь, потому что целый день нефиг делать... Босов не очень люблю, ну ещё Боссы по квестам норм, а такие не очень  :)

7

я не ору в алли что те и те ;)я ору тока когда клан крыс проявляется тоесть сокланы из него.............

8

Stallone
Ну мыслей много по части организации клана... я не раз это уже предлагал вот только пока не увидел ни в одном клане реализации.. итак ещё раз..
1. Создать отряд быстрого реагирования 5 чел.. задача оттачивать мастерство на арене и быть готовым в любую минуту прийти на помощь и ТП в любую точку( спецназ клана)
2. Назначить ответственных по отраслям..( торговля- крафт, военные действия, внешняя политика- разведка, квестовый- рекрутский)...
3. Создать инкубатор для маленьких лев... подбирать людей, качать, проверять в бою, и потом переводить в основной клан..( идея у вас была реализация не получилась)
4. Продумать схему создания и взаимодействия пати с одинаковыми профами... например пати лукарей и саппорт, пати магов и саппорт и тд...( иногда для дальнего боя таких пати не хватает..проверено на осаде КХ...)
5. Проговорить с КЛами вопрос о создании на осаде пати не по признаку кого взяли а кого нет ...  а именно по профам...отряды во всех армиях всех стран формируются именно по этим принципам...
6. Тактика и стратегия поведия в бою как на осадах так и просто при любых конфликтах просто не отработана...в большинстве своем мы напоминаем мясо...уже не смешно...примеров полно.. 11 этаж ТОИ.. и т.д.
7. Четкая суббординация...( если лидер пати говорит стоять значит нужно стоять...пати не разбегается как тараканы а бегает вместе как единый организм...)
могу до бесконечности продолжать этот список..но давайте пока реализуем хоть это...жить станет проще...

P.S.
истребление врагов алли, для превосходства на сервере - это задача которая включает в себя все предыдущие...

Отредактировано ris (2007-04-21 13:45:01)

9

предложение конечно хорошое, но это опять же только слова. Если за это взяться на это уйдут не дни а недели

10

Darkangrel
А если не браться так и вообще ничего не будет..

11

тоже правильно :)

12

Юра, все очень грамотно написал и правильно, поддреживаю его стратегию, мне очень понравилось про спецназ, про 2ой клан и про четкое распределие должностей и обязанностей. Лудше начинать действовать, рано или поздно достигнем результата  :cool:

13

Пока лежит сервак есть возможность написать ещё пару мыслей... в эту игру играют люди!!!...значит игра социальна..!!!.. а значит не стоит изобретать велосипед.. и просто копировать структуры из жизни...))... путь развития человечества значительно длинней чем жизнь нашего сервера ..))

14

ris
Юр, все правильно... но... как всегда все упрется в он-лайн!
Например отряд спецназа... хорошо, создадим его... тогда этим людям надо постоянно быть в игре! Т.к. у нас нет четкого времени игры, кто-то утром играет, кто-то днем, вечером и т.д. Они же не смогут всегда быть в игре что бы вырезать врагов. В общем он-лайн это одна большая головная боль! Когда кто-то нужен его нет! :)

15

Ребята, а я вот что думаю... За всю историю LineageII все сильные кланы ОЧЕНЬ быстро распадаються. Останемся такими какие есть, и вместе будем дольше.

16

Странное замечание.Мы разве слабый клан?))

17

xANDRAMEDAx написал(а):

За всю историю LineageII все сильные кланы ОЧЕНЬ быстро распадаються

Кланы не распадаются, просто есть "типа" КЛ.

18

Да кстати есть КЛ типо бота и клан распадается Вот почему кланы распадаются мы можем мы хотим мы всегда будем пока недостигнем Совершенства на долгое время=))))))))))))))))))))))))

19

YelowSlon
Я прекрасно понимаю что любой коллектив это живой организм..он рождается, развивается и потом или умирает или приобретает другую форму развития...
конечно соглашусь что онлайн это некоторая проблема..я например играю по вечерам и живу в москве.. это значит что член клана из другого региона может месяцами не попадать в мое поле зрения в игре.. но!!!... достаточно просто выяснить наивысший онлайн клана по времени...и именно из людей которые проводят это время в игре и создавать такой отряд...разовьемся дальше.. что ж здорово.. значит начнут появляться и дневные дозоры..))

20

ну и в качестве иллюстрации к ранее сказанному смотрите как это реализуется..

21

и вот так

22

ну а подобные инструменты просто помогают координировать любые действия на осадах сверху..и не бегать кроссс вокруг замка..

23

я конечно понимаю что сейчас говорю достаточно утопические вещи...но!..пока все войны происходят на суше...а как же авиация?...как же флот?
повторюсь ( я эту мысль уже озвучивал бывшему КЛ)... отряд,клан в составе АЛИ ну и тд.. созданный только из людей на летающих драках позволят не только оперативно перемещаться в любую точку ..но и отслеживать перемещение противника с воздуха...ну уж а психологическом факторе я не говорю.... трудно удержать эмоции когда на тебя с воздуха падает кучей 2 десятка драков..))

24

ну и на последок не стоит забывать что чуство юмора никогда ещё никому не мешало в решении самых сложных проблем...

25

ну и пожалуй последнее..давайте проводить набор в клан по принципу:
1. адекватности людей
2. рекомендаций
3. нужности профессии для клана
4. знаний игры
представьте себя в роли работодателя.. и тогда все станет понятней.
футбольный клуб состоящий из одних вратарей вляд ли возможен..
фирма состоящая из одних офис-менеджеров долго не протянет..))

26

Спс, ребята, здорово помогаете мне, обязательно учту такие дельные предложения, и буду внедрять в жизнь.
Сейчас, все уперается в онлайн, у нас он не большо 2 фулл пати, так особо на брегады не разобьешься. Вот в с5 в клан можно взять больше народу до 120 человек тут без разделения на бригады не обойдешься и онлайн будет больше соответственно. Практика показывает что он лайн обычно во всех кланах или алли 50% от общего колическтва.

27

Мне оч нравится то что написал Андрей про раздел клана и создание ганг пати.  я щитаю так:  нужно назначить  3 лидера парти ,1 парти лукарей все лукари (у нас вроде их 3) + БД + сапорты (допустим СЕ, биш, ППили варк). 2 парти танков: 3-4 танка + хелеры + свс + бафер.3 Прати магов: все маги +БД + биш + СЕ . Работу таких 3 пати я видел на офф  сервере( Брат там играет ) . при четком подчинеие лижеру парти и ассисту по нему, при слажености работы всех 3 парти. Получатся просто СМЕРТЬ МАШИНА. Но при таком раскладе прийдется набрать много сапортов  кичать их и себе лвл поднимать, все остальное у нас есть)                                                                                                                 PS. Я за любой кипиш кроме голодовки.....

28

Да это былобы сдорова 3 пати под фулл бафом с Врачами - Это смерть всем врагам на всём серваке Поддерживаю

29

Полностью " за "  и Добро на  создание  Бригады "Ух"  =)

30

Отличненько.... дагеров что ли не в счет??  >:-<  :mad: Ладно, ладно.... встретитесь вы мне в темном переулке.... :P


Вы здесь » Форум клана URAGAN » Жизнь клана » Дальнейшее развитие клана.