WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
все же написано культурно - главный цикл проги прервался, тк получил сообщение о каком то событии, оно передалось на обработчик StaticProc, там переработылось и выполнилось.... как видно сообшение было WM_DESTROY разрушение окна, сл-но какаято прога отправила в окно линейки запрос на его уничтожение, в чем Unreal Engine решил повиноваться и выйти.... Тожет ты там на X мышкой задеваешь? или ищи троянов и прочую гадость... Способ - переустанови винду -- помогает от всего ))) Хз мож я неправ у корейцев даже логи ошибок через жопу. Типа General protection fault - переводится как "полетела зашита нахрен". У нас тут так весело что даже антивир трояна находит в линейке после обновления. Долбить етих уродов админив в жопу. А ваше все вопросы к корейцам - ну надож быть такими лохами когда у меня обливион летает который там на шейдерах ппц с многополигонными сценами а сраная линейка на минималке тормозит жопа - там шейдеры (если HDR не врубать - никаких, мульти текстуринг - только для ландшафта, полигонов на сцене - да я думаю в Quake3 раз в 5 больше будет, единстверное более менее приемлемое освещение и лайтмапы - он ето не лагает, просто код поидиотски написан вот и жопа, игра с таким графоном должна идти под 200FPS на сраном 500Mhz со сраной RIVATNT 16mb хрен знает какого года выпуска, да еще в 5 окон без лагов). И какой идиот догадался шифровать файлы с текстурами??? Етож пока он расшибруются и подгрузятся вечность пройдет.. дебилы ей богу... увидели UNREAL и подумали что умные, а инструкцию по экспуатации двигла у Atari Team не взяли лолы! Короче копайся копайся винду переставь дрова поменяй итд.. троянов например удали... процессы поубивай лишние в диспетчере задач...